Это слово пришло к нам из английского языка и обозначает деятельность по созданию рекламных или презентационных текстов. Копирайтер преследует единственную цель - заинтересовать клиента. Для копирайтера важно создать благоприятный имидж фирмы.

В настоящее время развивается новое направление - SEO-копирайтинг. Он представляет собой технический метод создания и редактирования текстов для web-сайтов. Главным здесь является информативность текста, а также присутствие ключевых слов.

Деятельность копирайтера – довольно интересная работа. Здесь необходимы знания маркетинговой деятельности и рекламы, навыки работы с клиентской базой, а также знаете языка HTML и принципов ранжирования поисковых систем. Труд копирайтера необходим в различных рекламных компаниях, но большинство специалистов занимаются фрилансёрством, то есть работают преимущественно на себя. Благо современные технологии и Интернет позволяют выполнять оперативную работу, не выходя из дома.

Работа копирайтера начинается с зарождения идеи и составления плана будущей статьи. Он подбирает необходимые слова, придумывает интересные фразы и предложения, которые могут привлечь внимание клиента. Готовый продукт копирайтер проверяет на наличие ошибок, и если таковых не имеется, то приступает к созданию ключевых слов. Далее специалист проводит совместную работу с дизайнером или арт-директором. Полностью оценить работу копирайтера будет возможно только после выхода рекламы в массы.

Ключевые качества:

  • креативность и творческий потенциал;
  • эрудированность и способность к прогнозированию;
  • усидчивость и хорошая память;
  • умение быстро и без ошибок писать тексты;
  • умение переписывать тексты другими словами (перефразировать);
  • умение быстро разбираться в различных системах управления контентом и новом программном обеспечении;
  • базовые знания HTML и CSS;
  • хорошие знания английского языка (умение быстро переводить тексты).