Виды профессиональной деятельности выпускника:
- педагогическая;
- культурно-просветительская;
- проектная;
- управленческая.
Дисциплины профессионального цикла:
- Теория обучения. Педагогические технологии.
- Теория и методика воспитания. Психолого-педагогический практикум.
- Нормативно-правовое обеспечение образования.
- Управление образовательными системами.
- Современные средства оценивания результатов обучения.
- Основы проектного менеджмента.
- Технология управления качеством в образовательном проекте.
- Технологии управления стоимостью и финансированием образовательного проекта.
- Технология управления закупками и контрактами в образовательном проекте.
- Технологии управления рисками и возможностями образовательного проекта.
- Технология управления коммуникациями в образовательном проекте.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных образовательных организаций.
- Актуальные проблемы трудового права.
- Актуальные проблемы гражданского права и т.д.
Выпускник обладает:
- готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения;
- готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач
- готовностью взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия
- способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру
- способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
- способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
- способностью руководить исследовательской работой обучающихся
- готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
- способностю применять вариативные методики и технологии разработки проектов и программ в образовательных организациях (образовательной сфере)
- готовностью к проведению экономической оценки эффективности и рисков проектов и программ в образовательной сфере.
Профессия, по которой могут работать выпускники: методист, педагог-управленец.
Места практики и дальнейшее трудоустройство: образовательные организации, администрации образования.
Виды практик:
- производственная (педагогическая) практика;
- производственная (методическая) практика;
- преддипломная практика.