Торговлей человек занимается с очень давних пор. Сначало это был обмен, мена, затем — появились деньги и торговля столетие от столетия приобретала все более современный вид.
На каждом этапе истории перед торговцами открывались все новые возможности, особенно с развитием транспорта.

Торговый представитель (Sales Representative) – специалист организации, работа которого представляет собой продажу выпускаемой продукции и составление от имени организации контрактов, касающихся этих продаж. В условиях современного рынка торговый представитель зачастую играет важную роль в деятельности компании.

Сущность его деятельности — мобильная работа в сфере продаж и маркетинга. То есть это постоянное перемещение. Торговый представитель должен иметь навыки вождения автомобиля, он должен обладать коммуникабельностью и стрессоустойчивостью, быть ответственным и целеустремленным в выполнении заданного плана, ему не помешает и организованность,  и умение планировать рабочее время. Работа предполагает постоянное общение с людьми с целью заинтересовать продукцией.