В последнее время появилось много интересных и новых профессий. Перед тем, как определиться с выбором направления подготовки в вузе, обязательно поинтересуйтесь, что нового появилось на рынке трудовых ресурсов.

Бренд-менеджер — просто потрясающе интересная, творческая профессия.

Вот, например, вы приходите в магазин и выбираете товар конкретной фирмы-производителя. Это означает, что бренд-менеджер реализовал свою главную профессиональную функцию! Ведь именно он сумел выявить потребности потенциальных покупателей и создал особый продукт, который лучше всего способен их удовлетворить. Он верно проинформировал потенциальных потребителей о появлении нового продукта — бренда.

Деятельность связана с анализом информации (как числовой, так и текстовой), c работой с графическими образами, композицией, стилистикой и т.д.

Часть своего рабочего времени этот специалист проводит систематизируя и анализируя данные о новом продукте-бренде (доля рынка, цена, себестоимость, объем продаж и т.д.). Он постоянно изучает: какова доля рынка нового продукта, анализирует деятельность конкурентов, изучает запросы потенциальных потребителей, определяет время модификации продукта и его рекламы. Ему принимать решение по дальнейшим шагам в направлении продвижения бренда. Нужно знать о бренде буквально всё: рынок, потенциальные потребители, конкуренты, технологии производства и т.д.

Бренд-менеджер — это и отличный менеджер, и коммуникатор, и координатор. Он — руководитель творческого коллектива.  Профессия бренд-менеджера — это полное погружение в «мир бренда».