Менеджмент (бакалавриат)


  • Бакалавриат

38.03.02 — Менеджмент

Информация по приему в 2018 году уточняется.

Прием в 2017 году завершен.

 

Менеджер — человек, который никогда не откладывает на завтра то, что он может заставить других сделать сегодня.

Слово manager (англ.) означает — руководитель, заведующий, директор, управляющий. За последнее десятилетие в стране происходит явный рост предпринимательства. Например, 2013 год в Кировской области был объявлен годом предпринимательства. Особую значимость среди предпринимателей приобретает в последнее время умение управлять проектной деятельностью. Успешная реализация собственного проекта — по-настоящему серьезная и ответственная работа. Из класса предпринимателей вырос особый класс менеджеров и управляющих, приобретающий все большую популярность.

Каждый вечер 95 процентов всех активов компании разъезжаются на машинах по домам. Задача менеджера — создать такие условия труда, чтобы на следующее утро у всех этих людей возникло желание вернуться обратно. Креативность, которую они приносят в компанию, создает конкурентное преимущество.

Любая более или менее крупная фирма состоит из нескольких отделов, возглавлять каждый из которых — работа менеджера. Он управляет внутренними процессами, согласуя их с внешними. В свою очередь, одни менеджеры подчиняются другим, образуя некую управленческую иерархию. Нельзя называть менеджером человека, единолично выполняющего работу, так или иначе связанную с управлением. Говорить о работе в менеджменте можно лишь в том случае, если объем работы и уровень сложности ее выполнения требуют наличия сотрудников, специализирующихся на конкретных вопросах. Ведь только тогда возникает потребность в управлении их деятельностью, а значит — не обойтись без вакансии менеджера.

Специалисты выделяют пять основных функций в работе менеджера:

  1. Планирование. Вакансия менеджера определяет цели организации, а также задачи, которые необходимо решить для их достижения.
  2. Организация. Менеджер систематизирует работу подчиненных, стремясь к повышению ее эффективности.
  3. Распорядительство. Менеджер продуманно организует процесс доведения своих решений до подчиненных.
  4. Мотивация. Менеджер стремится создать условия, побуждающие сотрудников качественно выполнять свою работу.
  5. Контроль. Также работа менеджера — внимательно следить за рабочим процессом, контролируя сроки и вовремя корректируя ошибки сотрудников организации.