Виды профессиональной деятельности выпускника:

  • педагогическая;
  • культурно-просветительская;
  • проектная;
  • управленческая.

Дисциплины профессионального цикла:

  • Теория обучения. Педагогические технологии.
  • Теория и методика воспитания. Психолого-педагогический практикум.
  • Нормативно-правовое обеспечение образования. 
  • Управление образовательными системами. 
  • Современные средства оценивания результатов обучения.
  • Основы проектного менеджмента.
  • Технология управления качеством в образовательном проекте.
  • Технологии управления стоимостью и финансированием образовательного проекта.
  • Технология управления закупками и контрактами в образовательном проекте.
  • Технологии управления рисками и возможностями образовательного проекта.
  • Технология управления коммуникациями в образовательном проекте.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных образовательных организаций.
  • Актуальные проблемы трудового права.
  • Актуальные проблемы гражданского права и т.д.

Выпускник обладает:

  • готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения;
  • готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач
  • готовностью взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия
  • способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру
  • способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
  • способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
  • способностью руководить исследовательской работой обучающихся
  • готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
  • способностю применять вариативные методики и технологии разработки проектов и программ в образовательных организациях (образовательной сфере)
  • готовностью к проведению экономической оценки эффективности и рисков проектов и программ в образовательной сфере.

Профессия, по которой могут работать выпускники: методист, педагог-управленец.  

Места практики и дальнейшее трудоустройство: образовательные организации, администрации образования. 

Виды практик:

  • производственная (педагогическая) практика;
  • производственная (методическая) практика;
  • преддипломная практика.